ФЭНДОМ

Seasonalshop closed

Предстоящие возможности покупок.

Сезонная лавка – это раздел во вкладке "Инвентарь", и она содержится Сезонной Волшебницей (Siena Leslie или Lemoness). Она открывается только на большие праздники, продаются сезонные вещи, такие как сезонная одежда с предыдущих годов, особые свитки квестов и специальные вещи для трансформации, которые доступны для покупки только на протяжении этого времени года. Впервые лавка была открыта на Зимней Стране Чудес 2014-2015.

Осенний фестиваль Править

Seasonalshop open

Осенний фестиваль - сезонный магазин.

В 2015-м, Сезонная лавка на Осеннем фестивале включала следующие предметы:
  • Снаряжение с Осеннего фестиваля 2014 года, доступное за самоцветы (а не за золото).
  • Зловещие искры, по 15 золота за каждую. Превратите вашего друга в летающее одеяло с глазами!

Летний всплеск Править

Seasonalshop summer2015

Летний всплеск - сезонный магазин.

В 2015-м, Сезонная лавка на Летнем всплеске включала следующие предметы:
  • Снаряжение с Летнего всплеска 2014 года, доступное за самоцветы (а не за золото).
  • Морскую пену, по 15 золота за каждую. Превратите друга в морское существо!

В 2016-м она включала:

  • Снаряжение с Летнего всплеска 2014 и 2015 годов, доступное за самоцветы.
  • Морскую пену, по 15 золота за каждую.

Весенняя Веселуха Править

2015 Spring Fling Seasonal Shop

Всенняя Веселуха - сезонный магазин.

В 2015-м и 2016-м, Сезонная лавка на Весенней веселухе включала следующие предметы:
  • Снаряжение с Весенней веселухи с предыдущих лет, доступное за самоцветы.
  • Квестовые свитки "Поиски яиц", по 1 самоцвету за каждый.
  • Солнечные семена, по 15 золота за каждое. Запустите их в своих друзей по команде, чтобы превратить их в весёлый цветок!

Зимняя Страна Чудес Править

Seasonalshop winter2015

Зимняя Страна Чудес - сезонный магазин.

Во время Зимней страны чудес 2014-2015 годов, Сезонная лавка включала следующие предметы:

  • Снаряжение с Зимней страны чудес сезона 2013-2014 годов, доступное за самоцветы вместо золота. Каждый предмет стоил 1 самоцвет, за исключением жезла Мага, который стоил 2 самоцвета.
  • Зимние сезонные квесты, Санта Зверолов и Найти детеныша, также были доступны, по 4 самоцвета за каждый.
  • Сезонные предметы за золота: Снежки (по 15 золотых; можно было кидать снежки в участников команды), и Новогодние открытки (по 10 золотых; можно было отправить новогодние пожелания участникам команды). Сезонные предметы не исчезали после покупки, но новогодние открытки были доступны только до 1 января.

В сезоне 2015-2016 годов были следующие предметы: