Фэндом

Вы начинаете накапливать серию (Streaks) выполненных заданий, когда завершаете Ежедневное задание первый раз. Если Ежедневное задание не запланировано на конкретный день, то серия не сбрасывается, если вы не отметили галочкой задание в этот день. Однако если вы отметите Ежедневное задание в незапланированный день, вы все равно получите золото и опыт, а также дополнительное задание в серии.

Вы потеряете серию, если не отметите необходимую ежедневку до вашего следующего крона, тогда серия сбросится в ноль. (Но см. Восстановление счетчика серии ниже.)

A daily streak..jpg

Серия (зеленый овал) отображается в ежедневке.

Streak Bonus.png

Уведомление о бонусе серии.

Habitica награждает вашу серию увеличением золота и повышенным шансом выпадения трофеев. За каждый день поддержания серии, игрок получает всё более накапливаемый бонус серии равный 1% от ценности задания (поверх всех остальных бонусов от восприятия, и т.п.), а также итоговый бонусный шанс выпадения трофеев увеличивающийся на 1% (см. трофеи для более подробной информации о шансе выпадения трофеев).

Если вы завершите ежедневку 21 раз подряд, вы получите значок достижения Серия. Это достижение можно суммировать. Вы получаете достижение серии за каждую достигнутую 21-дневную серию, поэтому следующее достижение серии вы получите при выполнении ежедневки 42 раза подряд, третье при 63 раз, и так далее. За каждое полученное достижение серии игрок навсегда увеличивает свой итоговый бонусный шанс выпадения трофея на 0,5%. Вы не потеряете значки достижений серии после их получения, даже если удалите ежедневку или в конечном счете потеряете серию.

Streak achievement.png

Значок достижения серии.

Серии своих собственных ежедневок игрока не видны другим. Однако, если игрок участвует в испытании, которое содержит ежедневки, серии игрока для этих ежедневок будут видны другим игрокам, если они нажмут на имя игрока в списке "Как идут дела?" в нижней части подробного описания испытания.

Восстановление счетчика серии Править

Streak Restore.png

Восстановление серии.

Иногда, вам понадобиться сбросить или восстановить счетчик серии. Возможно, вы закончили свои домашние дела в срок, но не смогли отметить это в Habitica.

Отредактируйте необходимую ежедневку, откройте «Дополнительные параметры». Вы увидите поле со стрелками вверх и вниз (при наведении мыши на это поле). Задайте серию для ежедневки, используя стрелку. Затем нажмите кнопку «Сохранить и закрыть». Ваша серия восстановлена.

Data display tool.png

Анализ данных.

Чтобы сохранить запись о ваших сериях на случай их случайного сброса, или узнать предыдущие серии, если вы их уже потеряли, откройте «Данные» → «Анализ данных». Если вы хотите вернуть ваши серии, выберите «Stats and Streaks Backup» и следуйте инструкциям на странице (делайте скриншот этой страницы каждые несколько дней).

Если вы уже потеряли серии не имея возможности вернуть их обратно, вы можете выбрать «Dailies History» и подсчитать ваши предыдущие серии сложив количество зеленых «V» до первого красного «X». Более подробную информацию можно найти на странице «Dailies History».

Daily streak-1.png

Пример истории ежедневных заданий.

Внешние ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики