ФЭНДОМ

Critical hit bonus

Сила улучшает вероятность и значительность критических ударов.

Сила (Strength, STR, СИЛ) – это характеристика персонажа, которая влияет на критические удары и урон наносимый боссу. Это основной параметр воинов и второстепенный параметр разбойников.

Эта характеристика увеличивает вероятность при которой игрок нанесет критический удар при выполнении задачи. Сила также увеличивает бонус получаемый от критического удара.

Воин может наложить бафф на СИЛ команды используя навык «Присутствие духа» на величину, определяемую его собственным СИЛ без баффа. Произношение обойдется в 20 ОМ.

Игроки которые используют распределение основанное на задачах получают силу при выполнении физических задач.

Подсчёт очковПравить

  • Увеличивает вероятность критического удара на 1% от базового значения за каждое очко СИЛ (начальная вероятность – 3%, поэтому СИЛ равный 100 удвоит вероятность до 6%).
  • Увеличивает бонус критического удара (изначально около 2% за каждое очко СИЛ, но при убывающей доходности – при увеличении СИЛ, каждое дополнительное очко будет давать меньший рост к бонусу критического удара).
  • Увеличивает урон наносимый монстрам при выполнении квеста босса на 0,5% за каждое очко СИЛ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики