Фэндом

Toolbar 3.0.png
Android refresh and filter.png

Кнопка "Синхронизация" (справа) в Android-приложении.

Кнопка Синхронизация (Sync.png) позволяет игроку обновить содержимое Habitica, взяв её обновленную версию с сервера и ввода других устройств. Её иконка на сайте похожа на две стрелки закрученные в круг, также как стрелка обновления большинства браузеров. Когда пользователь входит на сайт, кнопку "Синхронизация" можно найти на панели инструментов между кнопками Аудио и Настройки. Она также есть и в мобильных приложениях. Несмотря на то, что кнопка маленькая, это очень мощный инструмент, например, для пользователей, имеющих несколько устройств, и работающих во время выполнения крона, или испытывающих проблемы.

Что делает кнопка Синхронизация? Править

Кнопка Синхронизация обновляет содержимое Habitica игрока, включая задания, здоровье, опыт, и уровни маны, а также инвентарь игрока и уведомления. Это содержимое берётся с сервера, крона, и ввода других устройств. Это значит что, например, веб-страницу на ноутбуке можно обновить, чтобы отразить изменения сделанные на мобильном устройстве, или мобильное устройство можно синхронизировать с сервером после выхода из зоны действия интернета. Синхронизация также может помочь с мелкими сбоями, т.к. обновления обычно хватает, чтобы решить их.

Также на Фэндоме

Случайная вики