Фэндом

HabitRPG-Classes.png

Система классов (Class System) открывается для игрока по достижении 10 уровня. До этого момента каждый игрок по умолчанию имеет класс Воин, хотя некоторые черты класса Воин по-прежнему не доступны до 10 уровня.

В игре 4 класса, каждый из которых обладает своими особыми характеристиками, специальными умениями и экипировкой, которая повышает их эффективность.

Доступные классы Править

Игрок может выбрать, играть ли за Воина, Мага, Целителя или Разбойника, или же вообще не участвовать в системе классов. Так как с первого уровня ваш класс - Воин, отказ от участия в системе классов ведет к тому, что вы так и будете Воином, но с ограниченными способностями, поскольку мана для использования умений недоступна до тех пор, пока не будет выбран класс. Игрок, который отказался выбирать класс, может изменить свое решение в любое время.

Классы Воин Маг Целитель Разбойник
Облик
Warrior.png
Wizard.png
Healer.png
Rogue.png
Описание Наносит большой урон по заданиям (уменьшает их красноту); Средняя защита от урона; Может улучшать Телосложение и Силу других игроков; Полезен в боях с боссами и для игроков, у которых много красных заданий Наносит средний урон по заданиям; Получает много опыта; Может улучшать Интеллект других игроков, восполнять их ману и замораживать серии заданий Высокая защита от урона; Может лечить себя и команду; Может улучшать Телосложение других игроков; Полезен в команде в целом и для игроков, у которых много ежедневных заданий Находит больше золота и предметов; Выше шанс нанести критический урон, который дает больше золота и опыта; Может улучшать Восприятие других игроков и уворачиваться от урона невыполненных заданий; Полезен в квестах по сбору предметов, для игроков, которые хотят собирать больше предметов, получать больше золота и быстрей улучшать свое снаряжение
Главный

параметр

Сила Интеллект Телосложение Восприятие
Второстепенный параметр Телосложение Восприятие Интеллект Сила
Слабости Получает мало опыта Плохое

Телосложение

Низкий урон по боссам Низкий урон по боссам

Характеристики персонажей Править

У каждого персонажа есть 4 характеристики: Сила (STR), Телосложение (CON), Восприятие (PER) и Интеллект (INT). Каждый класс имеет один "главный" параметр, который лучше всего увеличивается за счет классового снаряжения, и "второстепенный" параметр, который получает устойчивое, но менее значительное улучшение от такого снаряжения.

Когда разблокирована система классов, каждый игрок получает 10 очков характеристик. Эти очки можно распределять между характеристиками вручную или назначать автоматическое распределение.

Данные характеристики можно посмотреть на странице Характеристики и достижения через раздел меню Пользователь (ссылка).

Сила (STR) влияет на критические удары и урон по боссу. Это главный параметр Воинов и второстепенный параметр Разбойников.

Данная характеристика увеличивает шанс нанести критический удар при выполнении задания. Сила также влияет на размер бонусной награды при критическом ударе.

Воины могут накладывать на свою команду бафф "Присутствие духа", увеличивая ее Силу на количество, которое определяется их собственным количеством Силы. Стоимость заклинания 20 маны.

Игроки, которые используют распределение очков характеристик в соответствии с типом задания, увеличат свою Силу при выполнении заданий с физическим атрибутом.

Телосложение (CON) влияет на лечение и защиту. Это главный параметр для целителей и второстепенный для Воинов. Любой класс может увеличить собственное Телосложение, добавляя очки к этому параметру или путем ношения брони или оружия, которые дают прирост Телосложения.

Лекари и Воины получают дополнительный классовый бонус за ношение снаряжения, дающего прирост Телосложения, которое рассчитано на их текущий класс.

Чем больше параметр Телосложение, тем меньше урона вы будете получать за пропущенные Ежедневные задания и нажатие на негативные Привычки. Телосложение не уменьшает объем урона, получаемый от боссов. Иными словами, урон боссов рассчитывается без учета Телосложения, независимо от того, пропустили вы задание, или же другой член команды.

В то время как более высокое значение параметра CON можно получить с помощью распределения очков и ношения снаряжения, улучшающего этот параметр, Лекари и Воины могут на время накладывать бафф на свою команду, увеличивая их Телосложение. Количество прироста от баффа зависит от того, какого Телосложение у самого заклинателя без учета баффа, а также от его класса. Лекарь дает более сильный бафф для CON, чем Воин.

При распределении очков характеристик на основе типа задания игроки могут улучшить Телосложение, выполняя задания с атрибутом "Общение".

Интеллект (INT) влияет на получаемый опыт. Это главный параметр Магов и второстепенный параметр Целителей.

Чем выше Интеллект, тем больше опыта игрок будет получать от выполнения заданий, что означает более быстрый рост уровня персонажа. Этот показатель также увеличивает запас маны игрока.

По достижении максимального уровня маны 100 (для этого нужен Интеллект 35 или больше), максимальная ежедневная регенерация маны становится 10% от их максимального объема маны вместо базовых 10 единиц маны за 1 Крон. Мана, получаемая за положительные Привычки, становится равна 0,25% от максимальной маны вместо 0,25 ед. маны, а мана, получаемая за Ежедневные задания, Задачи и один пункт из списка Задач становится равна 1% от максимальной маны вместо 1 ед. маны.

Маги могут накладывать бафф "Землетрясение", улучшающий Интеллект команды, объем прироста определяет собственным Интеллектом Мага.

Игроки, которые выбрали распределение очков характеристик на основе типа заданий, могут улучшить Интеллект, выполняя задания с атрибутом "Умственные".

Восприятие (PER) влияет на шанс выпадения предметов и получаемое золото. Это главный параметр Разбойников и второстепенный параметр Магов.

Данный параметр дает следующие улучшения: Увеличение шанса найти предметы (в том числе в квестах по сбору предметов), когда завершается задание. Увеличение максимального числа предметов, получаемых за день. Улучает бонусы за серию выполненных заданий и объем золота за завершенные задания.

Разбойники могут использовать заклинание "Орудия труда", чтобы дать себе и команде прирост к Восприятию, объем которого определяется Восприятием самого Разбойника.

Игроки, которые выбрали распределение очков характеристик на основе типа заданий, могут улучшить Интеллект, выполняя задания с атрибутом "Прочее". Обратите внимание, что вы не будете получать больше квестовых свитков при увеличении Восприятия. Выпадение свитков не зависит от шанса выпадения предметов.

Смена класса Править

Возможность смены класса позволяет игроку начать играть за новый класс (если он хочет) и перераспределить очки характеристик. Эту возможность можно приобрести за 3 самоцвета.

Первый выбор класса игроком по достижении 10 уровня происходит бесплатно. Если игрок использует Шар возрождения, чтобы уменьшить уровень персонажа до 1, у них будет снова возможность выбрать класс на 10 уровне. Шар возрождения можно приобрести за 8 самоцветов или же получить бесплатно 1 раз по достижении 100 уровня. В игре нет других бесплатных возможностей смены класса.

Чтобы узнать о преимуществах и недостатках того или иного класса, см. раздел За какой класс играть ниже.

Когда выбран новый класс, сразу вступают в силу следующие изменения:

  • Изменяется класс игрока.
  • Любые умения, которые ранее были доступны игроку, исчезают, и появляются умения для нового класса. Уровень персонажа сохраняется тем же, поэтому сразу становятся доступны все умения другого класса, которые должны быть разблокированы на этом уровне. 
  • Любые не купленные ранее предметы снаряжения для старого класса удаляются из Магазина, и становится доступно для покупки снаряжение для нового класса (если игрок еще не купил все предметы нового снаряжения в ходе предыдущего периода игры). 
  • Боевое снаряжение персонажа снимается (но остается в инвентаре игрока).
  • Если у игрока уже есть какое-либо снаряжение для нового класса, часть этого снаряжения экипируется как боевое (перезагрузите страницу со снаряжением, чтобы увидеть, какое именно; существует баг, из-за которого некорректно отображается надое снаряжение после смены класса).
  • Если у игрока нет снаряжение для нового класса, персонаж получает базовое оружие для данного нового класса (такое оружие не улучшает характеристики персонажа).
  • Сбрасывается распределение очков характеристик, их можно распределить заново.

Игрок по-прежнему может использовать любое снаряжение, которое купил для предыдущего класса, но больше не будет получать бонус за использование снаряжения данного класса (Все снаряжение до 10 уровня имеет класс Воин).

Активация системы классов Править

Если вы не выбрали класс по достижении 10 уровня, вы можете активировать систему классов в меню Пользователь, выбрав раздел Характеристики, затем перейдя на страницу Характеристики и достижения (прямая ссылка). Нажмите "Включить систему классов". Появится диалоговое окно, в котором вас спросят, какой класс вы хотите выбрать, с описаниями каждого из классов. EnableClass.png

Умения и мана Править

У каждого класса есть специальные умения, которые можно активировать за счет маны (MP, Mana Points). Каждый класс получает два умения, применяемые к самому себе, и два умения, которые можно накладывать на членов группы, с равномерным распределением между главным параметром и второстепенным. Целители являются исключением, получая 3 умения, улучшающих Телосложение, и 1 умение, улучшающее Интеллект.

Первое классовое умение становится доступно на 11 уровне, а каждое из трех последующих умений открывается далее на каждом уровне вплоть до 14.

Когда игрок получает умение, оно появится в разделе Награды под списком продаваемых предметов. Каждое умение направляется либо на умение, либо на игрока или группу игроков. Чтобы применить умение, игрок должен нажать на него. Если умение применяется на задание, то после нажатия на умение нужно нажать на задание.

Классы и группы Править

Каждый класс имеет умения, которые могут помочь команде, если игрок решит присоединиться к ней. Узнать об этом подробней можно в разделе Команда. В команде нет установленного максимального количества игроков того или иного класса; баффы, накладываемые игроками одного и того же класса суммируются.

Снаряжение Править

Снаряжением называют любой предмет экипировки, с помощью которого игрок может улучшить свои характеристики: оружие, щиты, броня и головной убор. У каждого класса есть свое уникальное снаряжение с различным внешним видом и различными бонусными характеристиками. Снаряжение для конкретного класса нельзя надеть на другой класс. Снаряжение определенного уровня не распространяется на другие классы, это значит, что игрок, который купил снаряжение для одного класса, а затем переключился на другой класс, должен будет купить снаряжение для второго класса низшего уровня. Снаряжение для других классов можно надевать, но они не будут давать классовые бонусы (см. ниже).

Обычно каждый класс имеет два предмета экипировки, которые улучшают его основной параметр, и два, которые улучшают его второстепенный параметр. В рамках этих двух пар одна улучшает параметр больше на каждом уровне, чем другая. Например, оружие Воина улучшает Силу на 18, шлем - на 12, броня улучшает Телосложение на 12, щиты улучшают его на 8.

Из данного правила есть исключения. Например, Маг надевает двуручное оружие, поэтому у него есть только три доступных ячейки для снаряжения. Их оружие улучшает параметры так, как у других классов их улучшают два предмета экипировки.

Классовый бонус Править

Каждый предмет экипировки игрока, которые соответствует его классу, дает 50% бонус соответствующим параметрам. Например, игрок может иметь как Моргенштерн Воина (Сила 9), так и Ниндзято Разбойника (Сила 8). Если игрок играет за класс Разбойник, ему лучше надеть Ниндзято, потому что он добавляет 12 Силы: 8 с самого оружия и 4 (50% от 8) дается с оружия как классовый бонус.

У игрока может быть часть снаряжения другого класса, ни при этом он не будет терять классовый бонус с классовых предметов. Например, если Разбойник носит Золотые доспехи Воина, то он все равно будет иметь классовый бонус к приросту характеристик за Ниндзято.

В целом, если игрок хочет носить снаряжение другого класса для красоты, ему следует надеть костюм (см. Снаряжение, раздел Костюмы), при этом надев в качестве боевой экипировки самое сильное снаряжение для своего класса. Однако определенное снаряжение другого класса может быть более сильным чем максимальное доступное снаряжение текущего класса (например, Золотой меч Воина дает 18 Силы, в то время как Шуангоу Разбойника дает 10 Силы * 1,5 = 15 Силы, поэтому в данном случае Разбойнику выгодней использовать снаряжение Воина).

Легендарное снаряжение доступно только после завершения серии квестов, и его может носить любой класс. Оно не дает классовый бонус, но обычно оно лучше, чем самое мощное классовое оружие или броня. Например, Посох дракона Стивена Уэбера дает +25 Силы и +25 Восприятия, что делает его лучшим оружием для Воина и Разбойника - но только при условии, что они смогут завершить квест из трех частей, который приведет к получению этого оружия. Оно даже рекомендовано Магам и Лекарям, чтобы лучше справляться с заданиями, поскольку Сила увеличивает урон по боссам и заданиям, а Восприятие дает +1 к максимально возможному числу максимального дропа (к максимальному возможному количеству получаемых за день предметов).

Особое снаряжение Править

С большими праздниками связано классовое снаряжение, которое доступно только во время мероприятия. Данное снаряжение можно купить за золото, и оно улучшает ваши характеристики так же, как и обычное снаряжение. См. статью Снаряжение для более подробной информации об особом снаряжении для каждого класса.

Специальное снаряжение не требует выполнения особых условий для его покупки, в отличие от разделенного по уровням обычного снаряжения, но для покупки классового снаряжения у вас должен быть соответствующий класс.

Особое снаряжение доступно для покупки только в период, отображаемый на всплывающей подсказке, и по его истечении оно пропадет (хотя затем намного поздней оно может стать снова доступно в Сезонной лавке). Если ваш персонаж умер и потерял один из предметов особой экипировки, его можно купить еще раз в лавке, даже если период продажи истек, если у вас активен соответствующий класс.

Особое снаряжение не следует путать с праздничным снаряжением. Праздничное снаряжение бесплатно, но не улучшает характеристики; хотя его можно надеть как боевое снаряжение, изначально оно предназначается для костюма.

За какой класс играть Править

Определенный классы лучше подходят определенном стилю игры, но каждый из них вполне надежен. Например, игрок, у которого проблемы с завершением многочисленных Ежедневных заданий, может предпочесть играть за Мага, чтобы улучшить свою дисциплину, или же они могут выбрать Лекаря, чтобы уменьшить потерю здоровья от невыполненных заданий. При выборе класса помните следующее:

  • Характеристики героя действуют одинаково для всех классов, поэтому класс, который выбирает игрок, не так важен, как распределение очков характеристик.
  • Классовое снаряжение определяет, которые параметры получат бонусный прирост.
  • Выбор класса определяет, какие умения вам будут доступны, и одни умения подходят определенному типу игроков больше, чем другому типу.

Конечно, вы также можете выбрать класс просто из эстетических соображений или на основании того, какая роль вам больше нравится, независимо от практической пользы класса.

Почему я хотел бы стать... Править

Целителем? Править

Игрок может предпочесть Лекаря, если...

  • ему нужна высокая защита от урона за невыполненные задания
  • не может вынести смерти своего героя от невыполненных заданий
  • любит помогать другим членам команды, которые, например, только начали вырабатывать полезные привычки (умения Лекаря могут лечить и улучшать Телосложение других членов команды)

Магом? Править

Игрок может предпочесть Мага, если...

  • хочет быстрей повышать уровень персонажа
  • любит быть построже с собой в выполнении заданий (Маги получают самый высокий урон от пропущенных заданий и в отличие от Разбойников у них нет шанса уклониться от такого урона)
  • хочет помочь своей команде наносить больше урона по боссу (умение Мага "Всплеск Пламени" наносит дополнительный урон по боссу)
  • хочет помочь своим членам Команды быстрей повышать уровень

Разбойником? Править

Игрок может предпочесть Разбойника, если...

  • хочет улучшать снаряжение и получать золото, питомцев и скакунов очень быстро (умения разбойника "Карманная кража" и "Удар в спину" также дают дополнительное золото и опыт, но не наносят урон боссу)
  • хотят помочь команде быстрей собирать предметы (золото, квестовые предметы, и т.д.)
  • хотят уклоняться от урона за невыполненные Ежедневные задания

Воином? Править

Игрок может предпочесть Воина, если...

  • ему нужна хорошая защита, но он также хочет наносить высокий урон по заданиям
  • хочет помочь своей команде наносить больше урона боссам (умение Воина "Мощный удар" наносит дополнительный урон по боссу)
  • не хочет менять стиль игры, открывая систему классов.

Внешние ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики