Фэндом

Из питомцев игрок может вырастить выносливых скакунов. Для этого можно использовать седла или достаточное количество еды. Скакуны, как и питомцы, служат чисто эстетическим элементом игры – они не дают никаких бонусов. Скакуны – единственные животные, которых на аватаре игрока можно оседлать, а питомцы всегда показываются слева. Они становятся доступны в виде случайных трофеев при достижении игроком 3 уровня.

Выращивание скакунов Править

Превращение вашего питомца в скакуна требует совершения одного из следующих действий:

Еда и кормление Править

При достижении 3 уровня еда становится случайным трофеем. Есть разная еда, которую вы можете собрать, например, цветная сахарная вата и мясо. Вы можете найти её в одноименной категории в своем инвентаре. Её также можно приобрести на рынке, где независимо от типа она будет стоит 1 самоцвет каждая. Её также можно получить из зачарованного сундука – специальной награды за сбор превосходной экипировки для своего класса. Наконец, её также получить в награду за выполнение определенных квестов.

Кормить питомца можно на вкладке «Питомцы» в вашем инвентаре. У каждого питомца есть своя любимая еда. Когда шкала взросления доходит до конца, питомец становится скакуном. После этого, питомец продолжает учитываться для достижения «Мастер зверей», хотя он больше не будет показываться в ваших стойлах.

Седла Править

Седло можно использовать, чтобы быстро улучшить питомца в скакуна. Оно покупается на рынке. Седла применяются также как и еда: сначала игрок нажимает на седло в своем инвентаре, затем на питомца, которого игрок хочет превратить в скакуна.

Седла – самый быстрый способ вырастить из питомца скакуна. Без них игрок должен искать или где-то покупать 9 или 23 еды (в зависимости от того кормил ли игрок питомца его любимой едой или какой-то другой). Для этого придется потратить 9 самоцветов, чтобы купить любимую еду питомца и вырастить его в одиночку.

Влияние на стойла Править

Grayed out pet.png

Этот питомец был выращен в скакуна и теперь отображается серым в стойлах.

Mount Tamed.png

Диалог превращения питомца в скакуна.

Foxes.png

Этот пустынный лис был выведен снова и больше не имеет шкалы взросления.

После превращения питомца в скакуна, он больше не будет доступен в стойлах и будет отображаться серым цветом. Однако, он до сих пор будет учитываться для достижения «Мастер зверей».

Если вы вырастите из питомца скакуна, а затем выведите этого питомца снова (используя те же яйцо и инкубационный эликсир), этот второй питомец не будет иметь под собой шкалу взросления, и не сможет стать скакуном.

Также на Фэндоме

Случайная вики