ФЭНДОМ

Раздел Снаряжение находится в инвентаре игрока (прямая ссылка) и содержит всю экипировку и оружие, которое он купил. Каждый игрок начинает игру как ограниченный воин, поэтому ему будет доступна экипировка воина до тех пор, пока он не достигнет 10 уровня и не откроет систему классов.

Каждый класс имеет свою собственную уникальную экипировку. Игрок может использовать экипировку другого класса, если она у него есть, повышая таким образом определенные характеристики. Однако, экипировка другого класса не даст игроку классовый бонус.

Как описано ниже, вы можете получить снаряжение различными способами, в том числе от выпадения трофеев, испытаний, квестов или Market.

Функциональность Править

Equipment iOS

На снимке экрана из приложения Habitica iOS показаны восемь слотов для снаряжения. Вы также можете просматривать и менять снаряжения с веб-сайта.

Большая часть снаряжения увеличивают характеристики персонажа. Характеристики увеличиваются в зависимости от типа снаряжения и от выбранного класса, для которого оно предназначено.

Приобретение существующего снаряжения за золото, заменяет его на более улучшенный (т.е. игрок не может носить два шлема одновременно), с каждым улучшением характеристики постепенно увеличиваются. Иногда приобретение другого типа снаряжения (например, меч вместо шлема) может быть более выгодно, чем улучшение уже существующего комплекта.

Есть некоторые декоративные элементы, которые не дают никакой выгоды, например как тренировочный меч, абсурдная праздничная шляпа, и все тайные предметы.

Есть восемь слотов для снаряжения. Головной убор, броня, оружие, щит и остальные слоты. Снаряжение может как иметь характеристики, так и не иметь. Очки, аксессуары на голову, тело, и спина, как правило, являются декоративными элементами без характеристик (за исключением Take This и наспинных аксессуаров). На странице таблица снаряжения перечислены все предметы; используйте столбцы "тип" и "качество" для получения дополнительной информации.

Покупка снаряжения Править

Armor-Item-Store

На рынке за золото можно приобрести различные части снаряжения. Так же все новые пользователи могут посмотреть базовую экипировку для своего класса. Когда начинается большой праздник, то игроки в сезонной лавке могут увидеть праздничный комплект сезонного издания.

После того, как вы купили снаряжение, нет никакого способа, чтобы его продать. Одним из творческих способов использования ненужного снаряжения является - это декорирование своего аватара костюмами.

Базовое снаряжение Править

Базовое снаряжение содержит наборы предметов повышенного качества. Первый набор доступен по низкой цене, но и дает невысокие характеристики. Когда предмет в начальном наборе был куплен (например, меч), то новый предмет из следующего набора такого же типа становится доступным (например сильнее, но более дорогой меч). Игрок не может купить предмет снаряжения без первоначальной покупки более слабого по уровню предмета (например, игрок не может купить кольчугу до тех пор, пока он не купит кожаные доспехи). Если часть снаряжения потеряна из-за смерти, то оно должно быть выкуплено обратно, чтобы стало вновь доступно улучшение такого же снаряжения.

После того, как игрок покупает последний уровень снаряжения, он открывает достижение "Превосходная экипировка".

Общая стоимость всех базовых комплектов для каждого класса:

  • Воин: 1205 Золота
  • Целитель: 1205 Золота
  • Маг: 1210 Золота
  • Разбойник: 1340 Золота

Пользователь может купить базовое снаряжение, принадлежащее только его классу, но снаряжение, которое было ранее куплено другим классом, всё равно может быть экипировано. Части снаряжения, потерянные из-за смерти, принадлежавшее другому классу, не может быть выкуплено, если вы не вернётесь обратно к этому классу.

 Особое снаряжение Править

Помимо базового снаряжения для каждого класса, также существуют особые снаряжения:

выполнение квестовых линий, покупаемые за золото.

Когда на Рынке появляется особое снаряжение, его можно приобрести в тот же момент, независимо от того, какой базовый комплект был куплен до него.

Сезонные комплекты в честь Больших праздников различаются по классам, это означает, что игрок может купить только сезонное снаряжение, принадлежащие его классу. Этот комплект дает классовый бонус игрокам, у которых класс героя совпадает со снаряжением. Пользователи могут сменить класс, чтобы приобрести сезонные комплекты других классов. Так как игроки ниже 10 уровня являются воинами по умолчанию, то сезонные комплекты ниже этого уровня относятся к классу воин. По этой причине, пользователи, не желающие играть за воина, могут воздержаться от покупки особого снаряжения до 10 уровня, чтобы сохранить свое золото для особых предметов под свой класс; кроме того, когда они достигнут 10 уровня, и захотят отказаться от начального класса, покупка некоторых предметов из снаряжения воина, может принести пользу для любого класса. Например, чтобы повысить некоторые характеристики или для использования в качестве костюмов. Обратите внимание, что сезонные комплекты доступны только в течений ограниченного времени и поэтому стоит заранее обдумать, использовать ли всё золото, перед сменой своего класса или сохранить. 

Если специальное снаряжение утеряно, например из-за смерти героя, то вы можете выкупить его обратно, даже если оно не доступно на панели. Однако есть исключение - если игрок изменил свой класс после смерти персонажа, то специальное снаряжение для класса, кроме выбранного, больше не будет доступно для приобретения. Если игрок вернет свой класс, то специальное снаряжение будет вновь доступно для покупки.

Автонадевание нового снаряжения Править

Картинка для абзаца

По умолчанию любой тип снаряжения, который куплен, будет автоматически надет как активное снаряжение. Это не относится к предметам из зачарованного сундука. Опция была добавлена 3 ноября 2015 года, чтобы включить её, нужно нажать на неё в нижней панели меню снаряжения.

Надетое снаряжение Править

Игрок может носить именное снаряжение для любого класса и получит характеристики этого снаряжения. Но именно снаряжение для вашего выбранного класса даст бонусные характеристики. Для получения дополнительной информации, посетите страницу класс.

Чтобы надеть или сменить снаряжение, нажмите на вкладку Инвентарь , а после раздел Снаряжение.
EquipmentGroupBySelection

Group By Class or Type menu

По умолчанию, ваше снаряжение разделено на категории:
  • Оружие
  • Защита
  • Головной убор
  • Броня
  • Аксессуар на голову
  • Очки
  • Аксессуар на тело
  • Аксессуар на спину

Сгруппировать можно по "Тип", справа в выпадающем меню "Сгруппировать по". Так же можно сгруппировать снаряжение по "Класс" в том же выпадающем меню "Сгруппировать по". Снаряжение из Зачарованного сундука, Загадочные предметы и Особое снаряжение разделяются по категориям отдельно от четырех классов. 

Equipment Order By Button

Order By menu

Список "Группировать" снаряжение можно по имени или характеристикам. Опции "Группировать" можно использовать вместе с "Сгруппировать по", чтобы эффективнее отфильтровать поиск.
HabitRPG-Equipment-Dialogue-Box

Equipment information

Наводя на предмет, можно получить информацию о названии, описании и о характеристиках. Нажмите на предмет, чтобы посмотреть как он смотрится на вашем персонаже. Если хотите надеть предмет, используйте кнопку "Надеть". А если не хотите, нажмите на X в правом верхнем углу, чтобы закрыть диалоговое окно. В вашем списке снаряжения, надетые предметы будут отмечены синей звездой в верхнем левом углу. Чтобы снять предмет, нажмите на него снова, чтобы появилось диалоговое окно, но теперь нажмите на кнопку "Снять".
HabitRPG-Unequip-Battle-Gear-Button

Unequip Battle Gear button

Feature Unavailable
404 not found wiki by cosmic caterpillar-d83gwxa
Unequip all battle gear
Octocat habitica Issue #9458

Чтобы сразу снять все надетое снаряжение, нажмите на кнопку "Снять снаряжение".

ИсключенияПравить

Есть несколько особых правил для снаряжения:

  • Кроме надевания щита, разбойники также могут использовать оружие в левую руку.
  • Разбойники не могу использовать щиты (в левую руку) предназначенные для других классов. Но могут надевать оружие других классов в правую руку, щит в левую.
  • Существуют двуручные оружия, например магический посох, это означает, что предмет экипируется как оружие и одновременно щит. Если вы используете такое оружие, вы не можете надевать другое одноручное или щит одновременно с ним. И вам не нужно мыть Магом, чтобы носить двуручные предметы. 

КостюмПравить

Updated Costume Gear

Select the Costume tab to edit your Costume

Игроки Habitica могут надевать костюмы, чтобы выразить свой стиль и косметически украсить персонажа, не жертвую характеристиками лучшего снаряжения. Костюм, персонализация аватара, и выбор питомцев , скакунов можно использовать для участия в конкурсе косплей.

Игроки могут изменить свой костюм, на вкладке Инвентарь > Снаряжение и раскрыв нижнюю панель меню внизу страницы. Сверху меню есть два раздела: "Снаряжение" (иногда носит название "боевое снаряжение") и "Костюм". Чтобы разрешить надевание костюмов, нажмите на переключатель в правом верхнем углу "Самонадевание нового снаряжения". Когда костюмы активированы, переключив на раздел "Костюм" на панели, ячейка сразу же заполнятся снаряжением, позволив надевать любое снаряжение в качестве декоративного элемента.

Одевать и снимать вещи с костюма так же просто, как и снимание вещей со снаряжения.

Feature Unavailable
Unequip Costume
Octocat not yet available at GitHub
Вы можете снять все части костюма со своего персонажа, нажав на кнопку "Снять костюм". Вы также можете убрать выбор питомца, скакуна и фона, нажав на кнопку "Убрать питомца, скакуна, фон".

Доступное снаряжениеПравить

В секции ниже, представлена полная информация по классовому снаряжению (разделы с каждым классом). Вы также можете увидеть снаряжение (как классовое, так и общее) в Таблице снаряжения.

ВоинПравить

Воины носят одноручные мечи с щитом. Полный комплект снаряжения на Воина (не включая снаряжение в честь "Больших праздников" и классовый бонус воина) дает игроку:

  • 18 + 12 = 30 СИЛ (+0.9% шанс на критический урон, +15% урона боссам)
  • 11 + 9 = 20 ТЕЛ (+8% уменьшает повреждения)

Название Внешний вид Стоимость (золото) Эффект Описание Примечания
Тренировочный меч
Trainingsword
0 Бонусов не дает. Тренировочное оружие. Стартовая экипировка.
Меч
WarriorSword
20 Увеличивает СИЛ на 3. Простой солдатский клинок.
Топор
Axe
30 Увеличивает СИЛ на 6. Боевой топор с обоюдным лезвием. Требуется Меч.
Моргенштерн
Morningstar
45 Увеличивает СИЛ на 9. Тяжелая дубина с острыми шипами. Требуется Топор.
Сапфировый клинок
Sapphireblade
65 Увеличивает СИЛ на 12. Меч, чье лезвие кусается, как северный ветер. Требуется Моргенштерн.
Красный меч
Redsword
90 Увеличивает СИЛ на 15. Оружие, в котором не остывает жар кузничного горна. Требуется Сапфировый клинок.
Золотой меч
Goldensword
120 Увеличивает СИЛ на 18. Несет смерть темным тварям. Требуется Красный меч.

Кожаные доспехи
A1
30 Увеличивает ТЕЛ на 3. Жакет из прочной кожи.
Кольчуга
A2
45 Увеличивает ТЕЛ на 5. Доспехи из переплетенных металлических колец. Требуются Кожаные доспехи.
Пластинчатые доспехи
A3
65 Увеличивает ТЕЛ на 7. Полный костюм из стальных пластин, гордость рыцарей. Требуется Кольчуга.
Красные доспехи
A4
90 Увеличивает ТЕЛ на 9. Тяжелым пластинам этого доспеха по плечу любой удар. Требуются Пластинчатые доспехи.
Золотые доспехи
A5
120 Увеличивает ТЕЛ на 11. Выглядит торжественно, но может выдержать удар любого меча. Требуются Красные доспехи.

Кожаный шлем
H1
15 Увеличивает СИЛ на 2. Шлем из прочной вываренной кожи.
Кольчужный койф
H2
25 Увеличивает СИЛ на 4. Капюшон из переплетенных металлических колец. Требуется Кожаный шлем.
Пластинчатый шлем
H3
40 Увеличивает СИЛ на 6. Шлем из толстой стали, защитит от любого удара. Требуется Кольчужный койф.
Красный шлем
H4
60 Увеличивает СИЛ на 9. Усилен рубинами и сверкает, как раскаленный, когда его обладатель в ярости. Требуется Пластинчатый шлем.
Золотой шлем
H5
80 Увеличивает СИЛ на 12. Королевская корона, закрепленная на сияющих доспехах. Требуется Красный шлем.

Деревянный щит
S1
20 Увеличивает ТЕЛ на 2. Круглый щит из толстого дерева.
Баклер
S2
35 Увеличивает ТЕЛ на 3. Легкий и прочный, быстро поднимается для защиты. Требуется Деревянный щит.
Укрепленный щит
S3
50 Увеличивает ТЕЛ на 5. Сделан из дерева, но усилен металлическими полосками. Требуется Баклер.
Красный щит
S4
70 Увеличивает ТЕЛ на 7. Отражает удары взрывом пламени. Требуется Укрепленный щит.
Золотой щит
S5
90 Увеличивает ТЕЛ на 9. Сияющий знак в авангарде. Требуется Красный щит.

Править

ЦелительПравить

Целители носят волшебную палочку в основной руке и щит в другой. Полный комплект экипировки на Целителя (исключая бонус Grand Gala и бонус класса Целитель) дает игроку:

  • 11 + 9 = 20 ИНТ (+50% Опыта, +40 ОМ, +40% регенерации ОМ после накопления 100 ОМ)

Жезл начинающего
Novicerod
0 Бонусов не дает. Для целителей, проходящих обучение. Стартовая экипировка.
Жезл прислужника
Acolyterod
20 Увеличивает ИНТ на 2. Изготовлен при посвящении в целители. Требуется Жезл начинающего.
Жезл с кварцем
Quartzrod
30 Увеличивает ИНТ на 3. Снабжен самоцветом, несущим целебные свойства. Требуется Жезл прислужника.
Жезл с аметистом
Amethystrod
45 Увеличивает ИНТ на 5. При касании нейтрализует яд. Требуется Жезл с кварцем.
Жезл лекаря
Priestrod
65 Увеличивает ИНТ на 7. Не только знак отличия, но и средство исцеления. Требуется Жезл с аметистом.
Королевский скипетр
Royalcrosier
90 Увеличивает ИНТ на 9. Достоин руки монарха или одного из приближенных к нему. Требуется Жезл лекаря.
Золотой посох
Goldencrosier
120 Увеличивает ИНТ на 11. Облегчает боль любого, кто посмотрит на него. Требуется Королевский скипетр.

Мантия аколита
Acolyterobe
30 Увеличивает ТЕЛ на 6. Одеяние, свидетельствующее о смирении и целеустремленности.
Мантия медика
Medicrobe
45 Увеличивает ТЕЛ на 9. Одежда тех, кто посвятил себя лечению раненых в бою. Требуется Мантия аколита.
Мантия защитника
Defendervestment
65 Увеличивает ТЕЛ на 12. Обращает магию целителя внутрь, защищая его от зла. Требуется Мантия медика.
Мантия врача
Priestvestment
90 Увеличивает ТЕЛ на 15. Излучает авторитет и рассеивает проклятья. Требуется Мантия защитника.
Королевское одеяние
Royalvestment
120 Увеличивает ТЕЛ на 18. Наряд тех, кто спасал жизни королей. Требуется Мантия врача.

Кварцевый венец
Quartzcirclet
15 Увеличивает ИНТ на 2. Украшение из драгоценных камней для сосредоточения на решаемой задаче.
Аметистовый венец
Amethystcirclet
25 Увеличивает ИНТ на 3. Роскошная деталь для скромной профессии. Требуется Кварцевый венец.
Сапфировый венец
Sapphire circlet
40 Увеличивает ИНТ на 5. Его сияние говорит раненым, что их спасение близко. Требуется Аметистовый венец.
Изумрудная диадема
Emeralddiadem
60 Увеличивает ИНТ на 7. Излучает ауру жизни и роста. Требуется Сапфировый венец.
Королевская диадема
Royaldiadem
80 Увеличивает ИНТ на 9. Для королей, королев или чародеев. Требуется Изумрудная диадема.

Баклер медика
Medicbuckler
20 Увеличивает ТЕЛ на 2. Легко убрать за спину, чтобы освободить руку для перевязки.
Щит "Воздушный змей"
Kiteshield
35 Увеличивает ТЕЛ на 4. Щит заостренной формы с символом целительства. Требуется Баклер медика.
Щит защитника
Hospitalershield
50 Увеличивает ТЕЛ на 6. Традиционный щит рыцарей-защитников. Требуется Щит "Воздушный змей".
Щит спасителя
Saviorshield
70 Увеличивает ТЕЛ на 9. Останавливает удары, нацеленные на вас и на невинных рядом с вами. Требуется Щит защитника.
Королевский щит
Royalshield
90 Увеличивает ТЕЛ на 12. Им удостаиваются только самые преданные защитники королевства. Требуется Щит спасителя.

МагПравить

Маги носят двуручные посохи. Посохи дают равнозначный бонус, как у других классов с двуручным оружием или с мечом/щитом. Полный комплект экипировки на Мага (исключая бонус Grand Gala и бонус класса Маг) дает игроку:

  • 10 + 10 = 20 ВОС (+40% добыча золота, +20% шанс выпадения, +0 drop cap [0.8 rounded down])

Посох ученика
Apprenticestaff
0 Бонусов не дает. Тренировочный посох. Стартовая экипировка.
Деревянный посох
Woodenstaff
30 Увеличивает ИНТ на 3 и ВОС на 1. Простое изделие из резного дерева. Требуется Посох ученика.
Посох с украшением
Jeweledstaff
50 Увеличивает ИНТ на 6 и ВОС на 2. Сосредотачивает мощь в драгоценном камне. Требуется Деревянный посох.
Железный посох
Ironstaff
80 Увеличивает ИНТ на 9 и ВОС на 3. Покрыт металлом, чтобы лучше проводить тепло, холод и молнию. Требуется Посох с украшением.
Медный посох
Brassstaff
120 Увеличивает ИНТ на 12 и ВОС на 5. Мощный и тяжелый. Требуется Железный посох.
Посох архимага
Archmagestaff
160 Увеличивает ИНТ на 15 и ВОС на 7. Помогает сплести самые сложные заклинания. Требуется Медный посох.
Золотой посох
Weapon wizard 6
200 Увеличивает ИНТ на 18 и ВОС на 10. Создан из орихалка, алхимического золота. Могущественный и редкий. Требуется Посох архимага.

Мантия мага
Magicianrobe
30 Увеличивает ИНТ на 2. Исконный наряд магов.
Мантия волшебника
Wizardrobe
45 Увеличивает ИНТ на 4. Одеяние бродячего чародея. Требуется Мантия мага.
Мантия мистика
Robeofmysteries
65 Увеличивает ИНТ на 6. Указывает на посвящение в великие таинства. Требуется Мантия волшебника.
Мантия архимага
Archmagerobe
90 Увеличивает ИНТ на 9. Духи и элементали склоняются перед ней. Требуется Мантия мистика.
Мантия королевского мага
Royalmagusrobe
120 Увеличивает ИНТ на 12. Символ скрытой власти серых кардиналов. Требуется Мантия архимага.

Шляпа мага
Magicianhat
15 Увеличивает ВОС на 2. Простая, удобная и модная.
Шляпа прорицателя
Cornuthaum
25 Увеличивает ВОС на 3. Традиционный головной убор странствующего мага. Требуется Шляпа мага.
Шляпа звездочета
Astrologerhat
40 Увеличивает ВОС на 5. Украшена кольцами Сатурна. Требуется Шляпа прорицателя.
Шляпа архимага
Archmagehat
60 Увеличивает ВОС на 7. Фокусирует разум для сильных заклинаний. Требуется Шляпа звездочета.
Шляпа королевского мага
Head wizard 5
80 Увеличивает ВОС на 10. Дает власть над удачей, погодой и младшими магами. Требуется Шляпа архимага.

РазбойникПравить

Разбойники носят по оружию в каждой руке, которые приобретаются по отдельности; оружие предназначено только для правой или левой руки, их нельзя менять местами. (В коде, левая рука рассматривается как ячейка под щит, а вид оружия - это зеркальная копия основной руки.) Полный комплект экипировки на Разбойника (исключая бонус Grand Gala и бонус класса Маг) дает игроку:

  • 10 + 10 = 20 СИЛ (+0.6% шанс критического удара, +10% урона боссам)

Кинжал
Dagger
0 Бонусов не дает. Самое простое оружие разбойника. Стартовая экипировка.
Короткий меч
Shortsword
20 Увеличивает СИЛ на 2. Легкий и незаметный клинок.
Ятаган
Scimitar
35 Увеличивает СИЛ на 3. Беспощадный меч, стремительно наносящий смертельные удары. Требуется Короткий меч.
Кукри
Kukri
50 Увеличивает СИЛ на 4. Своеобразный нож для расчистки кустарника, инструмент для выживания и оружие. Требуется Ятаган.
Нунчаки
Nunchaku
70 Увеличивает СИЛ на 6. Тяжелые дубинки, вращающиеся на цепи. Требуется Кукри.
Ниндзято
Ninja-to
90 Увеличивает СИЛ на 8. Гладкий и смертоносный, как и сами ниндзя. Требуется Нунчаки.
Шуангоу
Hooksword
120 Увеличивает СИЛ на 10. Сложное оружие, приспособленное для захвата и обезоруживания противника. Требуется Ниндзято.

Промасленная кожа
Oiledleatherarmor
30 Увеличивает ВОС на 6. Кожаные доспехи, делающие тебя бесшумным.
Черная кожа
Blackleatherarmor
45 Увеличивает ВОС на 9. Чернее самой ночи, для растворения в тени. Требуется Промасленная кожа.
Камуфляжный жилет
Camoarmor
65 Увеличивает ВОС на 12. Одинаково подходит для подземелий и пустоши. Требуется Черная кожа.
Теневые доспехи
Penumbralarmor
90 Увеличивает ВОС на 15. Облачают владельца в сумеречную пелену. Требуется Камуфляжный жилет.
Доспехи тьмы
Umbralarmor
120 Увеличивает ВОС на 18. Позволяют исчезнуть в тени средь бела дня. Требуются Теневые доспехи.

Кожаный капюшон
Leatherhood
15 Увеличивает ВОС на 2. Простой защитный капюшон.
Черный кожаный капюшон
Blackleatherhood
25 Увеличивает ВОС на 4. Полезен и для защиты и для маскировки. Требуется Кожаный капюшон.
Камуфляжный капюшон
Camohood
40 Увеличивает ВОС наy 6. Прочный, но не затрудняет слух. Требуется Черный кожаный капюшон.
Капюшон полутени
Penumbralhood
60 Увеличивает ВОС на 9. Дает безупречное зрение в темноте. Требуется Камуфляжный капюшон.
Капюшон тени
Umbralhood
80 Увеличивает ВОС на 12. Скрывает мысли от тех, кто попытается их прочесть. Требуется Капюшон полутени.

ДостиженияПравить

Achievement-armor2x
Собрав весь комплект снаряжения на свой класс , игрок получает достижение "Превосходная экипировка"; а также индивидуальный значок для своего класса. Сменив класс, можно собрать другие комплекты снаряжения. Сменить класс можно использовав "Шар возрождения".
Achievement-ultimate-healer2x
Значок целителя и достижение; для приобретения полного комплекта снаряжения требуется 1205 Золота.
Achievement-ultimate-mage2x
Значок мага и достижение; для приобретения полного комплекта снаряжения требуется 1210 Золота.
Achievement-ultimate-rogue2x
Значок разбойника и достижение; для приобретения полного комплекта снаряжения требуется 1340 Золота.
Achievement-ultimate-warrior2x
Значок воина и достижение; для приобретения полного комплекта снаряжения требуется 1205 Золота.

Снаряжение в честь "Больших праздников" Править

Вы можете увидеть все специальные снаряжения классов из предыдущих больших праздников в одной таблице. Эти снаряжения можно приобрести в сезонной лавке, которая открывается во время каждого торжественного мероприятия.

Пиксель АртПравить

Большинство предметов снаряжения было создано нашими талантливыми художниками; тем не менее некоторые предметы из ранних версий были взяты с разрешением из Mozilla BrowserQuest.

Раньше в Хабитика, была оппозиция против "пиксельного арта", но мы приведем несколько доводов в пользу использования. Во первых, лицензия CC-BY-SA 3.0 дает нам разрешение на использование артов и команда от BrowserQuest (замечательные кстати ребята) так же дали нам зеленый свет. Во вторых, только те, кто в теме, смогут распознать чей дизайн — а именно разработчики и дизайнеры, которые работают над функционалом HTML5. В третьих, великолепный дизайн с ностальгией по хорошим временем, — который возвращает во времена консольных приставок SNES.