ФЭНДОМ

Here is a Checklist

Пример списка.

Списки можно добавить к ежедневным заданиям и задачам. Списки позволяют игрокам разбить большие задачи на более мелкие шаги или наоборот собрать несколько мелких задач в одну.

Отмечание отдельных пунктов списка не дает сразу золота, опыта или маны. Общий пункт содержащий список (или "основной пункт") может быть отмечен и без выполнения каких-либо пунктов списка, и выполнение списка не завершит автоматически основной пункт.

Для задачи, каждый пункт списка увеличивает награду основного пункта, как если это были отдельные задачи.

Для ежедневного задания, награда в виде золота и опыта такая же как и за ежедневное задание без списка. Отмечание пунктов списка частично даёт игроку ману и снижает получаемый урон, если он не отметит основной пункт. Подробности смотрите ниже.

Работа со списком Править

Создание Править

Add a Checklist

Кнопка «Добавить список».

Чтобы добавить список, создайте новую задачу и затем начните редактировать её, чтобы увидеть кнопку "Добавить список". После добавления первого пункта, вы можете создавать следующие, нажимая клавишу Enter в конце строки.

Удаление Править

Чтобы удалить пункт списка, нажмите на маленький мусорный бак справа от пункта.

Сворачивание Править

Collapse Checklists

Красная стрелка показывает где нужно нажать,чтобы свернуть или развернуть список.

Чтобы свернуть список, нажмите на капсула-образный объект, который содержит количество выполненных пунктов относительно общего количества. Нажмите ещё раз, чтобы снова развернуть список.

Добавление пункта Править

Чтобы добавить пункт к существующему списку, начните редактировать задачу, затем поместите курсор на последний пункт списка и нажмите клавишу Enter, что приведёт к появлению нового пустого пункта списка.

Реорганизация Править

HabitRPG-Checklist-Rearrange

Чёрная двусторонняя стрелка для перемещения пунктов списка.

Чтобы переместить или изменить порядок пунктов списка, начните редактировать задачу и поместите курсор рядом с тем пунктом, который вы хотели бы переместить. Вы увидите двустороннюю чёрную стрелку появившуюся рядом с флажком (checkbox). Нажмите на пункт и перетащите его вверх или вниз в нужное вам место.

Ценность пункта списка Править

Списки имеют разные награды и значения урона, в зависимости от того, относятся ли они к ежедневному заданию или к задаче. Однако, для обоих шанс выпадения трофея изменяется одинаково: +50% за пункт списка к итоговому шансу выпадения трофеев.

Список для ежедневного задания помогает вам снизить потерю здоровья, если вы не можете полностью выполнить ежедневное задание, в то время как для задачи он увеличивает заработок от всей задачи (как если бы каждый пункт списка был отдельным пунктом задачи).

Ежедневные задания Править

Когда у не отмеченного ежедневного задания есть список и некоторые пункты в нем отмечены, незавершенное ежедневное задание наносит часть от обычного урона. Также игрок частично получает ману при кроне.

Завершение всех пунктов списка не завершает ежедневное задание само по себе. Когда вы выполните все действия требуемые для ежедневного задания, вы должны также вручную отметить и самое ежедневное задание. В противном случае, вы избежите какого-либо урона, но потеряете серию.

Завершение ежедневного задания без выполнения сначала пунктов списка также автоматически завершает все пункты списка и уже затем – само ежедневное задание. Например, если у вас есть ежедневное задание с четырьмя пунктами списка, и вам удалось выполнить все четыре пункта одновременно, то вы можете просто нажать по самому ежедневному заданию – тогда вам не потребуется отмечать каждый пункт списка по отдельности. Другими словами, выполненное ежедневное задание (окрашенное серым цветом со знаком галочки) даст вам все награды и не нанесет урона, даже если ни один из пунктов списка не был отмечен.

Урон Править

Отмеченные пункты списка защищают вас от урона пропорционального проценту задачи, который они представляют. Если у вас имеется девять пунктов привязанных к ежедневному заданию, то каждый из этих пунктов будет представлять одну девятую (1/9) от всей задачи. Например, скажем у вас есть ежедневное задание, которое обычно наносит вам одно очко урона (1 ОЗ). Добавим к нему список с четырьмя пунктами и отметим три из них. Тогда при расчете урона во время крона, вы получите только 0,25 урона (или одну четвертую от общего количества урона).

Золото и опыт Править

Списки не влияют на опыт и золото, получаемые за ежеденевное задание. Оно дает опыт и золото только в том случае, если само по себе было отмечено. Количество опыта и золота не зависит от количества пунктов списка также как и пропорциальное соотношение выполненных пунктов списка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики