ФЭНДОМ

Строгий выговор (англ. A Stern Talking-To) – это собираемый квест, а также первая часть квестовой линии «Золотой Рыцарь», в которой в качестве награды выдается снаряжение. Квестовый свиток выдается игроку автоматически при достижении им 40 уровня. Игрок, чей уровень на данный момент выше 40, при выпуске квеста также получал копию свитка. Квестовый свиток также можно приобрести в лавке квестов за 4 самоцвета. Главным призом, по прохождении последнего квеста квестовой линии, является Моргенштерн Мастейна, сминающий мильные метки.

ОписаниеПравить

Золотой Рыцарь вечно недовольна бедными жителями Habitica. Не справились со всеми Ежедневными заданиями? Поддались негативной привычке? Для нее это повод позудеть, что вы должны следовать ее примеру. Она - яркий пример идеального Хаббитанца, а вы лишь неудачник. Что ж, это вовсе не вежливо! Все совершают ошибки. Совсем не обязательно подвергать их за это такому негативу. Наверное, пора вам собрать кое-какие заявления обиженных жителей Habitica и сделать Золотому Рыцарю строгий выговор!

ЦелиПравить

  • Соберите 300 заявлений (Они будут отображаться только на странице команды после срабатывания крона, а не сразу при их получении.)

НаградыПравить

Показать/скрыть спойлеры
Achievement-alien
Достижение: Строгий выговор x1
Inventory quest scroll goldenknight2
The Golden Knight Chain Part 2: Tarnished Gold (свиток)
Experience Points
120 опыта
Gold
15 золота

Квестовая линияПравить

Создание и авторыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики