Фэндом

Таверна (Tavern) – это место, которое обеспечивает путешественниками проживанием и развлечениями. Это значит, что здесь вы можете отдохнуть от ваших ежедневных заданий, а также найти собеседников в чате и пообщаться с ними.

Таверна находится во вкладке Общение на панели инструментов. Вы также можете попасть в Таверну, просто нажав на эту же вкладку (прямая ссылка).

Отдых в гостиницеПравить

Основная статья: Отдых в гостинице
Avatar-Resting.png

Во время отдыха в гостинице, вы не получаете урона за невыполненные ежедневные задания. Вы можете отметить их, если хотите и любые выполненные ежедневные задания будут обновлены на следующий день. Большинство из них крон нормально обработает предотвратив их от выполнения, пока вы отдыхаете.

Во время отдыха в гостинице, Habitica изменяет ваш аватар закрывая ему глаза и добавляя «Zzz».

Чат таверныПравить

Таверна предлагает вам место, где вы можете общаться с другими пользователями Habitica, узнавать о новых гильдиях, и задавать вопросы по Habitica. Также это место, где игроки могут делиться своими Tales of Uncommon Valor.

Таверна является крупнейшей и наиболее активной чат-комнатой, в которой игроки могут участвовать. Здесь всем рады. Рекомендуется дружественное общение, а участники должны быть вежливыми и разговаривать на темы, подходящие молодым игрокам Habitica. Отдельных лиц могут попросить изменить свою речь или прекратить общение, которое имеет агрессивный или неприемлемый характер.

Если разговор затягивается или начинает перетекать в спор, то будет хорошей идеей переместиться в гильдию Укромный уголок.

Подробнее в Правилах сообщества.

Основные советы
  • Перед написанием/отправкой сообщения, нажмите кнопку "Получить последние сообщения", чтобы узнать, какие сообщения были отправлены игроками после последней загрузки чат-комнаты.
  • При вводе "@" появится список имен игроков. Нажмите Tab, чтобы выбрать первое имя из этого списка.
  • Сообщения адресованные вам будут подсвечены серым, а ваше имя подчеркнуто.
  • Используйте Markdown для форматирования сообщений.
  • Если вам понравилось чье-то сообщение, нажмите на кнопку "+1" в конце этого сообщения.
  • Функции редактирования нет, но вы можете отправить исправленное сообщение, а старое – удалить нажав на иконку корзины (в конце сообщения).
  • Не существует способа посмотреть сообщения, которые исчезли в конце чата таверны.

РесурсыПравить

Tavern Resources Ru.png

В окне "Ресурсы" перечислены полезные ссылки:

Пожалуйста, используйте ссылки "Сообщить о проблеме" и "Предложить новую функцию", если вы столкнетесь с проблемой или захотите добавить что-нибудь новое или изменить. И хотя разработчики Habitica определенно захотят послушать о багах или возможных улучшениях, они больше времени тратят на работу, чем на общение в таверне, поэтому эти ссылки – лучший способ привлечь их внимание. Таверна показывает только 200 сообщений, поэтому, если разработчика не будет в ней когда вы опишите свою идею, возможно он никогда не увидит её.

Ранги игроковПравить

Некоторые игроки в чате таверны и в других чатах имеют разный цвет окраски рамки вокруг своего имени. Эти цвета имеют особое значение в Habitica. Каждый новый пользователь начинает с серой рамки вокруг своего имени, но может получить новые цвета делая вклад в развитие Habitica. Игроки получают ранг и один или несколько титулов, которые описывают какой вклад сделал игрок.

Цвет подсветки имени игрока Ранг участника Вклад в Habitica Награда за вклад Самоцветы
Ранг 1 (Друг) 1 Помощники сообщества/принят первый вклад Значок участника Habitica! 3
Ранг 2 (Друг) 2 Принят второй вклад Доспехи участника! 3
Ранг 3 (Знать) 3 Принят третий вклад Шлем участника! 3
Ранг 4 (Знать) 4 Принят четвертый вклад Меч участника! 4
Ранг 5 (Подвижник) 5 Принят пятый вклад Щит участника! 4
Ранг 6 (Подвижник) 6 Принят шестой вклад Питомец участника – Гидра! 4
Ранг 7 (Легенда) 7 Принят седьмой вклад Член почетной Гильдии участников, т.е. вас допустят в закулисье Habitica. 4
Модератор (Страж) Модератор Имеет некоторые привилегии модератора и администратора в таверне.
Сотрудник (Герой) Сотрудник
NPC Не игровой персонаж Habitica

Испытания таверныПравить

Так как таверна функционирует как открытая гильдия, она имеет свои собственные испытания. Эти испытания доступны всем и их можно увидеть в левой части таверны под окном рангов игроков.

Информация для разработчиков

Этот раздел содержит информацию интересную для разработчиков Habitica. Она не предназначена для обычного использования или организации задач.

Показать/скрыть информацию для разработчиков

Страница таверны:
Текущая версия файла: website/views/options/social/tavern.jade
Ссылка на строку начала старой версии: Июнь 2015

Также на Фэндоме

Случайная вики