ФЭНДОМ

Теги позволяют игрокам Habitica упорядочивать свои задания. Многие игроки используют Habitica для самых разных заданий, от создания здорового образа жизни до управления крупными рабочими проектами. Использование тегов позволяет игроку отфильтровать задания по категории, отсеивая не актуальные в настоящий момент задания.

Tags Intro

Теги (выделены красным прямоугольником) находятся между вашими аватаром и списком заданий.

Использование тегов Править

Использование тегов позволяет сосредоточиться на определенной группе заданий.

Выбор тегов Править

Если вы нажмёте на тег, отобразятся все привычки, ежедневные задания, задачи и награды, которые имеют такой тег. Остальные будут скрыты. Например, если вы хотите узнать, что нужно сделать утром, нажмите тег «утро»...

Tag-selected ru

и отобразятся все задания, которым вы присвоили тег «утро».

Несколько тегов Править

Если вы выберете несколько тегов одновременно, то отобразятся все задания, имеющие эти теги.

Очистка тегов Править

Чтобы увидеть все задания, нажмите «Очистить» рядом с тегами, чтобы снять фильтрацию. Если вы не видите некоторые задания, вы должны сделать это действие прежде всего, потому что фильтрация с помощью тегов является одной из самых распространенных причин скрытия заданий. Обратите внимание, что по причине бага (#2856) может быть включена фильтрация по тегам, даже если внешне ни один тег не выбран. Нажмите «Очистить», чтобы исправить эту ситуацию.

Скрытие тегов Править

Tag icon

Вы можете скрыть теги над заданиями, нажав кнопку "Скрыть" рядом с тегами. Чтобы увидеть, какие теги имеет задание, наведите курсор на изображение ярлыков возле названия задания. Пока что в игре нет возможности скрывать теги у самих заданий.

Редактирование тегов Править

Tags Add ru
Нажмите кнопку «Изменить» возле тегов, и в открывшемся интерфейсе вы сможете удалять теги, создавать новые теги и переименовывать их.

Создание тегов Править

Tags Edit ru
Чтобы создать тег, поставьте курсор в поле «Новый тег», введите название и нажмите «Добавить». Markdown можно использовать для форматирования названий тегов. Эта возможность полезна, если вы используете некоторые теги чаще других. Например, «#» перед названием тега сделает его размером с большой заголовок, а «>» поставит знак цитирования в виде блока.

Tag names with markdown ru

Удаление тегов Править

Чтобы удалить тег, нажмите по иконке мусорного ведра того тега, который вы хотите убрать. В итоге, этот тег удалится из всех заданий, где он использовался (сами задания останутся на месте).

Переименование тегов Править

Чтобы изменить имя существующего тега, нажмите по текстовому полю соответствующего тега и введите новое имя.

Сохранение тегов Править

После редактирования, добавления или удаления тегов, нажмите кнопку «Сохранить».

Форматирование тегов Править

Markdown можно использовать, чтобы добавить форматирования тегам. Например, наиболее важные теги вы можете выделить жирным шрифтом или курсивом, или даже увеличить их размер. В качестве альтернативы можно использовать эмодзи и другие маленькие картинки, как впрочем, и просто обыкновенный текст.

Назначение тегов заданиям Править

Habitica предлагает 2 способа, с помощью которых можно задать теги данному заданию:

  • Добавить новое задание пока список отфильтрован. Если вы выберете подходящие теги перед созданием привычки, ежедневного задания, задачи или награды, Habitica автоматически назначит эти теги новым заданиям.
  • Отредактировать существующую привычку, ежедневное задание, задачу или награду:
  1. Нажмите на иконку карандаша у задания для начала редактирования.
    Tag-assign ru
  2. Прокрутите вниз до тех пор, пока не увидите список тегов.
  3. Нажмите по флажку рядом с подходящим(и) тегом(-ами). (Тег перед этим должен быть уже создан.)
  4. Когда вы назначите первый тег, рядом с именем задания появится иконка тега.
  5. Чтобы убрать тег, снова нажмите по отмеченному флажку рядом с необходимым тегом.

Теги испытаний Править

Когда вы принимаете испытание, привычки, ежедневные задания, задачи и награды этого испытания появляются в ваших списках, а к существующим тегам добавляется тег испытания. Эти теги отличаются от обычных тегов наличием иконки громкоговорителя и фиолетовой окраской.

Tags challenges

Обычный тег слева и несколько тегов испытаний следом, один из которых выбран справа.

Задания испытаний нельзя удалить самостоятельно. Чтобы их убрать, вам потребуется выйти из самого испытания. Удаление тега, однако, не удалит вас из испытания.

Когда испытание заканчивается, или вы выходите из него, задания останутся, как и теги, но они больше не будут иметь иконки громкоговорителя и фиолетовой окраски. Удаление заданий вручную или автоматически не удалит тег и наоборот.

Перемещение тегов Править

Теги можно перемещать перетаскивая их и отпуская с помощью левой кнопки мыши. Если у вас несколько тегов и вы хотите перенести тег из одного ряда в другой в определённое место, то нажмите по соответствующему тегу и удерживая кнопку мыши перетащите его в это место. Возможно, вам придётся переместить его немного слева направо и дождаться пока желаемое место освободиться. После этого, вы отпускаете тег и он должен встать в то место.

Идеи применения тегов Править

Статья «Примеры тегов» предлагает различные стратегии использования тегов, чтобы сделать сортировку и фильтрацию ваших тегов более упрощённой и продуктивной.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики