Фэндом

Contributor.png

Ниже представлен список титулов, которые можно получить за вклад в Habitica. Они являются дополнением к различным цветам рамки имени игрока, которые обозначают его ранг участника.

Модераторы и сотрудники имеют уникальные титулы, которые не относятся к их вкладу (например, Шляпочник). Они иногда изменяются в соответствии с тематикой большого праздника или других специальных событий.

Титул Описание
Advisors Помогают Habitica со знаниями за кулисами.
Ambassadors Продвигают Habitica в блогах и новостях, завлекают и приводят людей на сайт.
Artisans Украшают залы Habitica шедеврами пиксельной графики.
Bards Сочиняют музыку и создают звуковые эффекты обогащая опыт Habitica.
Blacksmiths Трудятся в наших кузницах Habitica, работая с магией программирования в невидимых краях мира Habitica.
Comrades или 3rd Partiers Мастерят полезные инструменты для взаимодействия с Habitica с помощью его API.
Challengers Последовательно создают много ценных испытаний для улучшения сообщества.
Fletchers Трудятся над мобильным приложением Habitica.
Linguists Переводят Habitica на другие языки для жителей страны Habitica по всему миру.
Linguistic Scribes Переводят Habitica Вики на другие языки.
Mathematicians Помогают сбалансировать алгоритмы и расчеты, которые приводят в работу механизмы Habitica.
Scribes Делятся советами и тактикой по Habitica (например, прямо на этой вики!).
Socialites Доброжелательные голоса в сообществе Habitica, в таверне и в других местах.
Statisticians Проводят глубокий анализ данных Habitica.
Storytellers Придумывают интересные истории для Habitica.
Tinkers Не покладая рук тестируют и ищут проблемы на свою голову, и докладывают о своих приключениях на GitHub.

Также на Фэндоме

Случайная вики