Фэндом

Drop-pic habitRPG.png

Пример уведомления о получении трофея.

Выпадение трофеев дает игроку шанс получить особые предметы (такие как яйца с питомцами) при завершении заданий. Игрок начинает получать трофеи после получения 4 уровня.

Когда игрок получает трофей, он увидит уведомление в правом верхнем углу экрана или в верху экрана мобильного приложения. Все выпавшие предметы игрок может найти в разделе «Инвентарь» на панели инструментов, на вкладке «Рынок» (прямая ссылка).

Виды трофеев Править

Есть три вида трофеев, которые игрок может получить:

Все эти товары можно купить на рынке за самоцветы. Хотя седла также могут быть куплены на рынке, чтобы сразу же превратить питомца в скакуна, игрок никогда не получит их в качестве трофея.

Квестовые свитки тоже иногда выпадают, но они не могут быть получены с помощью системы трофеев, т.е. быть случайным трофеем. Они даются игрокам в определенные моменты игры, например, когда игрок получает определенный уровень, так что может показаться, будто "трофей выпал" после выполнения задачи.

Трофеи в квестах сбораПравить

Основная статья: Квесты

Когда игрок участвует в квесте сбора, он также может получить особые трофеи, которые приведут к завершению квеста. Эти квестовые трофеи нельзя купить или продать, не дают питомцев или скакунов, не появляются в инвентаре игрока и не отображаются в уведомлениях. Число выпадающих квестовых трофеев не ограничивается максимальным числом трофеев за день (см. ниже). Игроки ниже 4 уровня могут получать квестовые трофеи, несмотря на то, что пока не могут получать обычные трофеи.

ИспользованиеПравить

Трофеи обеспечивают основной приток питомцев и скакунов. Ненужные трофеи можно продать обратно торговцу Александру в обмен на золото. Трофеи также можно купить у торговца Александра за 1-5 самоцветов, в зависимости от предмета.

Ненужные трофеи можно использовать в качестве полезного резервного "переносного богатства". Трофеи не теряются, если игрок умирает или использует шар возрождения, поэтому их можно использовать для пополнения золота после смерти или перерождения. Горстку яиц и эликсиров можно продать, если срочно понадобятся эликсиры здоровья.

Предел выпадения трофеевПравить

Игроки могут получить только определенное количество трофеев в день. Эта граница называется пределом выпадения трофеев (ПВТ).

Чтобы посмотреть свой собственный ПВТ и количество уже полученных трофеев за сегодня, игрок может зайти в Анализ данных через меню «Данные» на панели инструментов.

По умолчанию ПВТ равен 5. Он увеличивается на 1 за каждые 25 очков восприятия имеющихся у игрока. Например, если у игрока ВОС равен 100, то его ПВТ будет составлять 9. Также ПВТ увеличивает на 1 за каждый имеющийся у игрока ранг участника.

Игрок также может увеличить свой ПВТ, оформив подписку. Подписка удваивает ПВТ игрока, тем самым делая стандартное значение ПВТ для подписчиков равным 10. Поэтому подписчик с ВОС равным 100 и без рангов участника будет иметь ПВТ, равное 18.

Вероятность выпадения трофеевПравить

Различные виды трофеев имеют разную вероятность выпадения, регулируемую генератором случайных чисел (ГСЧ). Приведенные ниже числа – это просто шансы выпадения любого одного трофея дающего определенный предмет; из-за случайности выпадения отдельные пользователи могут получать те или иные трофеи чаще или реже в сравнении с приведенными здесь числами.

  • 40% шанс, что выпадет случайный предмет еды.
  • 30% шанс выпадения случайного яйца.
  • 30% шанс выпадения инкубационного эликсира, который зависит от следующих значений:
    • 40% шанс, что это будет обыкновенный, пустынный или белый эликсир.
    • 30% шанс красного, сумрачного или костяного эликсира.
    • 23.33% шанс синего сахарного, розового сахарного или зомби эликсира.
    • 6.67% шанс золотого эликсира.

См. этот код для более подробной информации.

Частота выпаденияПравить

Игроки имеют случайный шанс выпадения трофея при каждом выполнении привычек, ежедневных заданий и задач. Они будут получать не более одного за трофея за выполненную задачу, и не более, чем их предел выпадения трофеев каждый день.

Базовый шанс вычисляется по ценности (цвету) задачи:

  • Ярко синие задачи начинаются с 2% (но предел равен 27%).
  • новые желтые задачи около 16%.
  • красные задачи равняются 27%.

Затем базовый шанс изменяется в соответствии с набором процентных множителей, которые определяют итоговый бонусный шанс выпадения трофея. (Другими словами, берем базовый шанс, множим его на 1,xx, где xx – это рассматриваемый далее процент. 50% множитель – 1,5 раза; 100% множитель – 2 раза; удвоенный).

К ним относятся:

Итоговый бонусный шанс выпадения затем отправляется в функцию убывающей доходности.

ПримерыПравить

1) Переродившийся (+5%) игрок, имеющий 2 ранга участника (+5%) и 10 достижений серии (+5%) будет иметь итоговый шанс выпадения бонуса – 18,5% при нажатии на новую задачу (+16%).

Бонус Количество За каждый % множителя Множитель
Возрождение 1 5% +5% 1,05
Ранги участника 2 2.5% +5% 1,05
Достижения серии 10 0.5% +5% 1,05

Суммарные бонусы умножаются (1,05 * 1,05 * 1,05) на базовый шанс задачи – 16%, в итоге получая – 18,5%.

2) Тот же игрок выполнив сложную (+100%), темно-красную (+27%) задачу со списком состоящим из 2 пунктов (+100%) получит итоговый шанс – 125%.

Возрождение 1 5% +5% 1,05
Ранги участника 2 2.5% +5% 1,05
Достижения серии 10 0.5% +5% 1,05
Сложная задача 1 100% +100% 2,0
Пункты списка 2 50% +100% 2,0

Суммарные бонусы умножаются (1,05 * 1,05 * 1,05 * 2 * 2) на базовый шанс задачи – 27%, в итоге получая – 125%.

3) Другой игрок выполнив сложную (+100%), темно-красную (+27%) задачу со списком состоящим из 2 пунктов (+100%) получит итоговый шанс – 108%.

Сложная задача 1 100% +100% 2,0
Пункты списка 2 50% +100% 2,0

Суммарные бонусы умножаются (2 * 2) на базовый шанс задачи – 27%, в итоге получая – 108%.

Убывающая доходностьПравить

Итоговый бонусный шанс выпадения трофея подлежит убывающей доходности. Это понятие из экономики, которое гласит, что начальные бонусы будут иметь большее влияние, тогда как дополнительные – будут расти медленно без увеличения общего бонуса, т.е. при расчетах наблюдается снижающийся эффект.

На практике, любой бонус, который увеличит неизмененный шанс выпадения выше 75%, снизится. 75% – предел шанса выпадения, и увеличение шанса выпадения в результате какого-нибудь определенного бонуса замедляется при приближении к половине этого предела. Фактический шанс выпадения можно вычислить по следующей формуле:

Фактический шанс выпадения = Максимум * (Бонус / (Бонус + Половина максимума))

где:

  • бонус – суммарный эффект всех модификаторов – % шанса выпадения до убывающей доходности.
  • максимум, для трофеев – 75%.
  • половина максимума, следовательно – 37,5%.

Чтобы проиллюстрировать это, предположим, что вы сложили такие модификаторы, что у вас получилось 250% шанс выпадения трофея после выполнения задачи. Поэтому максимум будет равен 0,75, бонус – 2,5, а половина – 0,375. Подставляя эти значения в формулу получаем... 0,75 * (2,5 * (2,5 + 0,375)) ...или 65%, шанс около 2 к 3.

Таким образом, не составит труда получить 37,5%, это немного лучше, чем шанс 1 к 3, но дополнительные факторы будут действовать слабее за этим пределом. Например, шанс выпадения становится все лучше и лучше с увеличением восприятия, но после достижения шанса выпадения трофея 37.5% оно больше не будет давать прибавку 1% к шансу за каждое очко характеристики, вложенное в этот параметр.

Также на Фэндоме

Случайная вики