ФЭНДОМ

Ужасный Дракон Промедления (англ. The Dread Drag'on of Dilatory) был первым мировым боссом и был введен в игру в рамках события Летний всплеск. Он был побежден в пятницу, 2 августа 2014 года.

Все активные жители Habitica сражаются с мировыми боссами, благодаря механике игры, позволяющей наносить им урон.

Описание Править

Мы были слепы к предзнаменованиям.

Иссиня-черные сверкающие глаза. Древняя чешуя. Массивные челюсти и острые зубы. Мы пробудили что-то ужасающее, что никогда не должно было покидать своей расщелины: Ужасный Дракон Промедления! Кричащие жители Habitica рассыпаются во всех направлениях, когда его извивающаяся шея длиной в десятки метров рассекает водную гладью, а дикий рёв заставляет дрожать окна близлежащих домов.

«Мы должны положить конец Промедлению!», — кричит Lemoness. «Именно откладываемые задачи и красные ежедневные задания привлекли его внимание!

«Он излучает магическую энергию!» — кричит @Baconsaur. «Живя так долго, он научился исцелять себя! Как мы сможем побороть его?»

Очень просто: так же, как и всех Боссов – продуктивностью! Быстрее, Habitica, объединяйся и сражай свои задачи, вместе мы победим этого монстра. (Нет нужды бросать начатые квесты, мы уверены в ваших возможностях сражаться на двух фронтах). Он не нападет на мирных жителей, но чем больше ежедневных заданий мы пропускаем, тем больше сил он получает для Незамедлительной Атаки! И мне не нравится, как он поглядывает на Таверну...

Цели Править

Победить Ужасного Дракона Промедления.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики