Фэндом

Hp-loss.png

Уведомление, показываемое, когда игрок теряет здоровье.

Игроки могут получить урон из нескольких источников. Когда игрок получает урон, в верхнем правом углу интерфейса появляется уведомление об этом и он теряет очки здоровья (ОЗ). Как только ОЗ достигнет 0, игрок погибнет.

Источники урона Править

Vices-shade habitRPG.png

Игрок может получить оба урона, а также ему может достаться от босса, такого как Тень Вайса.

Урон можно получить разными путями:

  • Поддавшись вредной привычке; нажатие на негативную (-) привычку нанесет урон основанный на текущей красноте привычки.
  • Невозможность выполнить ежедневные задания до запуска крона.
  • Нападение босса, которое происходит каждый раз когда игроку или кому-нибудь из членов команды не удаётся выполнить одну или более ежедневных заданий при обновлении их собственного крона (это значит, что игрок может получить урон в, казалось бы, случайные моменты времени в течение дня в зависимости от того, когда член команды заходил на сайт, тем самым обновляя свой крон).
  • Разные боссы наносят разное количество урона, которое основывается на их силе, умноженное на количество не выполненных ежедневных заданий кем-то из команды.

Расчёт урона Править

Количество урона зависит от нескольких факторов, в том числе от сложности и ценности задачи, а также телосложения игрока.

Игроки могут воспользоваться анализом данных, чтобы оценить количество урона, которое они получат.

Лечение урона Править

Основная статья: Смерть

Урон можно излечить множеством способов:

В дополнение к вышеперечисленным способам, если игрок готов потратить самоцветы, есть ещё два способа, хотя они не рекомендуются для обычного использования в связи с их побочными эффектами:

Снижение урона Править

Armor-Item-Store.png

Покупка доспехов – эффективный способ защититься от урона.

Игроки могут уменьшить поступающий урон повышая своё телосложение. Телосложение, как и все остальные характеристики, можно увеличить несколькими способами:

Игроки также могут уменьшить количество урона получаемого от привычек и ежедневных заданий выполняя их чаще. Если игрок успешно формирует привычку или заботится о ежедневном задании, она будет медленно становиться синей. Синие задачи наносят меньше урона, в то время как красные наоборот – больше. (См.: Ценность задания)

Ежедневные задания со списком также наносят урон пропорциональный количеству завершённых пунктов в списке. Например, список завершённый на три-четверти нанесет столько же урона, сколько и обычное ежедневное задание.

Также на Фэндоме

Случайная вики