ФЭНДОМ

Цепь из лунного камня (англ. The Moonstone Chain) – это первая часть квестовой линии «Цепь из лунного камня» и 4-ый по счету собираемый квест в Habitica. Квестовый свиток можно получить только при достижении игроком 60 уровня или выше. В качестве награды за прохождение квеста выдается свиток следующей части «Некромант Рецидивейт».

Квестовый свиток выдается игроку, когда он впервые получает 60 уровень (игрокам, чей уровень уже был выше этого, при выпуске квест выдавался автоматически после выполнения любого задания). Также его можно приобрести в лавке квестов за 4 самоцвета (на 60 уровне) для повторения квеста.

Несмотря на то, что это собираемый квест, он всё же достаточно сложен для маленьких команд из-за количества требуемых для сбора предметов, и может занять некоторое время. Наличие высокого восприятия поможет командам попытаться пройти этот квест. В среднем, за день будет выходить 5 лунных камней, тогда команде из 4 человек потребуется около 25 дней на его прохождение. Не забывайте, что собираемые квесты используют систему трофеев, так что приключенцы, у которых больше привычек и ежедневных заданий будут справляться лучше, чем те, у кого их меньше.

ОписаниеПравить

Страшная болезнь поразила жителей страны Habitica. Плохие привычки, давно забытые, как казалось, растут с удвоенной силой. Тарелки лежат немытые, учебники не прочитаны и прокрастинация достигает угрожающего размаха!

Вы проследили, как некоторые из ваших плохих привычек вернулись на Болота застоя и обнаружили виновника: призрачная некромантша, Рецидивина. Вы ринулись вперед, размахивая оружием, но оно проходит сквозь нее, не причиняя призраку вреда.

«Даже не пытайтесь, – прошипела она с сухим треском. – Без ожерелья лунных камней, ничто не может причинить мне вреда, а мастер-ювелир @aurakami давно разбросал все лунные камни по всей стране!» Задыхаясь, вы отступаете... но вы знаете, что нужно делать.

ЦелиПравить

Соберите 500 лунных камней. (Они будут отображаться только на странице команды после срабатывания крона, а не сразу при их получении.)

НаградыПравить

Показать/скрыть спойлеры
Achievement-alien
Достижение: Цепь из лунного камня x1
Inventory quest scroll moonstone2
Цепь из лунного камня, Часть 2: Некромант Рецидивейт (свиток)
Experience Points
100 опыта
Gold
50 золота

Прочее Править

Глагол "рецидивировать" означает: "Возвращение к предыдущему шаблону поведения, особенно к преступлениям."

Квестовая линиияПравить

Цепь из лунного камняНекромант РецидивинаПреображение Рецидивины

Создание и авторыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики