ФЭНДОМ

Эликсир укрепления возвращает всем заданиям нулевую ценность (желтый цвет) и полностью восстанавливает здоровье. Эти изменения наступают незамедлительно, и они необратимы.

Диалоговое окноПравить

HabitRPG-Fortify-Potion-Dialog-Box

Диалоговое окно

Эликсир укрепления можно приобрести на рынке в категории «Особые» за 4 самоцвета.

При нажатии на Эликсир укрепления на рынке открывается окно, в котором говорится:

Укрепление вернет все задания в нейтральное (желтое) состояние, как если бы вы только что добавили их, и восстановит здоровье до максимума. Считайте это крайней мерой! Красные задания дают хороший стимул для улучшения. Но если вы чувствуете, что вся эта краснота вселяет в вас безысходность, а начало каждого нового дня угрожает смертью, вы можете купить передышку за самоцветы!

Кнопка «Не надо» означает отмену и возвращает вас к игре. Красная кнопка «Укрепление» незамедлительно внесет изменения. И это действие нельзя отменить.

Когда использовать Править

Эликсир укрепления может быть необходим, когда игра много наказывает, например, после долгого потворствования плохим привычкам или для сброса слишком красных ежедневных заданий. Для игрока, который достиг высокого уровня и не хочет начинать с 1 уровня, но чей герой умер от красных ежедневных заданий, эликсир укрепления может быть хорошим выбором.

Эликсир укрепления также полезен для переустановки ежедневных заданий, которые приобрели насыщенный красный цвет ввиду длительного отсутствия в игре. Красные ежедневные задания могут накапливать сотни отрицательных очков во время отсутствия игрока.

Эликсир укрепления не изменяет цвет задач из активных испытаний (чтобы облегчить владельцам испытаний оценивать прогресс игроков по задачам), поэтому это не очень хороший вариант, когда большинство задач у игрока из испытаний.

На данный момент, эликсир укрепления изменяет цвет задач из групповых тарифов; однако, это возможно изменится в будущем.

Хорошая голубая задача

Желтая задача

Плохая красная задача

Другие варианты Править

Есть и другие варианты для сброса заданий:

  • Шар возрождения: делает все задания желтыми и сбрасывает уровень персонажа, характеристики, снаряжение и класс, позволяя игроку при желании поменять класс.
  • Сброс аккаунта: удаляет все задания и обнуляет уровень героя, сбрасывает характеристики, снаряжение для того, чтобы начать играть с самого сначала.
  • Удалить задания и вновь создать их. В зависимости от количества заданий это может быть достаточно длительным процессом.