Фэндом

Эликсир укрепления
px

Назначение

Вернуть все задания в нейтральное состояние (желтый цвет) и восстановить все здоровье

Цена

4 самоцвета

Эликсир укрепления возвращает всем заданиям нулевую ценность (желтый цвет) и полностью восстанавливает здоровье. Эти изменения наступают незамедлительно, и они необратимы.

Эликсир укрепления можно приобрести на рынке в категории "Особый" за 4 самоцвета.

При нажатии на Эликсир укрепления на рынке открывается окно, в котором говорится: "Укрепление вернет все задания в нейтральное (желтое) состояние, как если бы вы только что добавили их, и восстановит здоровье до максимума. Считайте это крайней мерой! Красные задания дают хороший стимул для улучшения. Но если вы чувствуете, что вся эта краснота вселяет в вас безысходность, а начало каждого нового дня угрожает смертью, вы можете купить передышку за самоцветы!"

Кнопка "Не надо" означает отмену и возвращает вас к игре. Красная кнопка "Укрепление" незамедлительно внесет изменения. И это действие нельзя отменить.

Когда использовать Править

Эликсир укрепления может быть необходим после долгого потворствования плохим привычкам.

Эликсир укрепления также полезен для переустановки Ежедневных заданий, которые приобрели насыщенный красный цвет ввиду длительного отсутствия в игре. Красные Ежедневные задания могут накапливать сотни отрицательных очков во время отсутствия игрока. Для игрока, который достиг высокого уровня и не хочет начинать с 1 уровня, но чей герой умер от красных Ежедневных заданий, эликсир укрепления может быть хорошим выбором.

Другие варианты Править

Есть и другие варианты для сброса заданий:

  • Шар возрождения: делает все задания желтыми и сбрасывает уровень персонажа, характеристики, снаряжение и класс, позволяя игроку при желании поменять класс.
  • Сброс аккаунта: удаляет все задания и обнуляет уровень героя, сбрасывает характеристики, снаряжение для того, чтобы начать играть с самого сначала.
  • Удалить задания и вновь создать их. В зависимости от количества заданий это может быть достаточно длительным процессом.

Также на Фэндоме

Случайная вики