ФЭНДОМ

Это вам не простая русалка (англ. Not a Mere Maid) – это квест босса, известного как Адва, узурпирующая Русалка, а также третья и последняя часть квестовой линии снаряжения «Бедствие Промедления». Квестовый свиток можно приобрести в лавке квестов за 400 золота после завершения второй части «Существа из расселины».

Из-за запаса здоровья (1000) Адвы, узурпирующей Русалки и ее множителя силы (2) этот квест является долгим и нормальным. Без повреждающих навыков воина или мага, команда из 4 человек обычно проходит этот квест 3-4 недели.

Описание Править

Вы плывёте за креветками-богомолами в глубокие части расселины и обнаруживаете подводную крепость. Принцесса Адва в сопровождении водяных черепов ожидает вас в главном зале. «Вас мой отец прислал, да? Передайте ему, что я отказываюсь возвращаться. Мне больше по нраву быть здесь и учиться чародейству. Уходите сейчас же, или вы почувствуете ярость новой королевы океана!» Похоже, Адва непреклонна перед своими намерениями, но во время её речи вы замечаете на её шее странное янтарное ожерелье, излучающее зловещее свечение. Может быть, удастся спасти русалку от обманчивых чувств, стоит лишь разбить его?

Цели Править

Победите Адву, узурпирующую Русалку.

При выполнении Править

Показать/скрыть спойлеры

Наконец у вас получилось сорвать зачарованное ожерелье с шеи Адвы и выбросить его прочь. Адва схватилась за голову. «Где я? Что произошло?» Услышав ваш рассказ, она нахмурилась. «Это ожерелье мне подарила странная женщина-посол по имени Цина. А дальше я ничего не помню!»

Вы возвращаетесь в Промедление, а король Манта никак не может нарадоваться вашему успеху. «Позвольте мне наградить вас вот этим трезубцем и щитом! Честно говоря, я заказал их у @aiseant и @starsystemic в качестве подарка для моей Адвушки, но... Думаю, лучше пока не давать ей в руки оружие.»

Награды Править

Показать/скрыть спойлеры
Achievement-alien
Достижение: Это вам не простая русалка x1
Experience Points
650 опыта
Fish
Рыба x3
Weapon special tridentOfCrashingTides
Трезубец Сокрушительных Приливов
Дает вам способность повелевать рыбами, а также наносить мощные удары задачам. Увеличивает интеллект на 15.
Shield special moonpearlShield
Щит из лунного жемчуга
Предназначен для быстрого плавания, а также для некоторой защиты. Увеличивает телосложение на 15.

Квестовая линияПравить

Записка в бутылкеСущества из расселиныЭто вам не простая русалка

Создание и авторы Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики