ФЭНДОМ

Основная статья: Руководство для художников

Pixel Art Trello Board — это трекер задач, размещенный в Trello, где пиксель-арт художники могут загружать свои работы для комментирования и возможного внедрения в Habitica. Его можно найти на trello.com/b/vwuE9fbO/habitica-pixel-art.

Доска содержит идеи, обсуждения и различные элементы пиксельной графики, которые были использованы в разных элементах Habitica.

Чаще всего, каждая карточка имеет свой список правил и гайдов для пиксель-арта, и предложенные ранее идеи, которые достойны внимания.

HabitRPG Pixel Art Trello

The Habitica Pixel Art Trello Board.

Прочтите в ПЕРВУЮ очередьПравить

Карточки в крайнем левом столбце содержат основные инструкции для художников, инструкции по использованию доски, разрешения на участие для пиксель-арт художников, и площадки для обсуждения новых проектов и идей.

Квестовые питомцыПравить

Эта колонка карточек посвящена наградам, таким как яйца, питомцы и скакуны, связанные с квестовыми питомцами.

МонстрыПравить

Этот столбец карточек посвящен монстрам, связанным с квестовыми боссами, вне зависимости от типа квеста: Трофейные, на питомца или случайные.

ПредметыПравить

Эта колонка карточек посвящена предметам, встречающимся во многих элементах Habitica, таким как снаряжение, эмодзи, значки достижений, предметы для собираемых квестов, квестовые свитки, и прочие предметы, которые могут быть найдены в Habitica.

Настройки пользователяПравить

Эта колонка посвящен иллюстрациям, используемым в настройках пользователя, таким как фоны, прическа и цвет волос, кожа.

ТемыПравить

Эта колонка карточек посвящена будущей настройке Habitica, с помощью которой участник сможет изменить стандартную 8-и битную тему оформления на какую-нибудь другую. Так же планируется публиковать в этой колонке информацию о нововведениях, связанных с графикой.

ДругоеПравить

Этот столбец карточек посвящен разным пиксельным иллюстрациям, которые используются в рекламе (например, клип-арт) или в оформлении Вики.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики